Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерский учет – это процесс, который необходимо вести грамотно и непрерывно, чтобы он не стал слабым местом предприятия. Отсутствие некоторых первичных документов, а также ошибки в ведении бухучета и подаваемой отчетности могут повлечь за собой штрафы со стороны контролирующих органов. Если же избежать перерыва в ведении учета и недостачи какой-либо первичной документации не удалось, важно вовремя обратиться к специалистам за такой услугой, как восстановление бухгалтерского учета. В Набережных Челнах эту услугу оказывает наша компания «Главный Бухгалтер».
Восстановление бухучета происходит поэтапно:
-
сначала изучаются все имеющиеся у клиента документы, выявляются недостающие;
-
недостающие документы восстанавливаются и обрабатываются;
-
после этого формируются регистры учета и отчетности.
В ходе восстановления бухгалтерии проверяется правильность исчисления налогов и составления деклараций. Также формируются данные для составления форм всех видов отчетностей. По итогам работы даются рекомендации по дальнейшему ведению бухучета.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета зависит от объемов работы:
-
В большинстве случаев компании обращаются за услугой в полном объеме, подразумевающем восстановление учета, первичной документации, регистров, формирование и сдачу отчетностей.
-
Также возможно восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков: основных средств, кассовых операций и операция по расчетному счету, движения МПЗ, зарплаты и отчислений и пр.
Мы имеем солидный опыт работы в данной области, что позволяет нам проводить восстановление учета качественно и в кратчайшие возможные сроки. Обращение к нам позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства. Звоните!