ФНС обязала инспекторов отвечать на телефонные звонки по номерам, указанным на официальном сайте службы

В этом году на базе ФНС заработал единый контакт-центр. В связи с этим два месяца назад ФНС России выпустила письмо от 07.09.15 № ОА-4-17/15729@, в котором рекомендовала территориальным налоговым органам отказаться от размещения информации о номерах собственных телефонных справочных служб на сайте и на информационных стендах. При этом размещение или удаление телефонных номеров с региональных страниц сайта ФНС России оставалось на усмотрение руководителей региональных управлений ФНС. 

В главном налоговом ведомстве отметили, что в последнее время увеличилось число жалоб налогоплательщиков на невозможность получить консультацию по телефонам, размещенным на сайте. Это приводит к снижению качества обслуживания налогоплательщиков территориальными налоговыми органами, а также к ухудшению рейтинга открытости сайта ФНС России, заявили в центральном аппарате налоговой службы. В связи с этим ФНС поручила подчиненным обеспечить предоставление услуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам, размещенным на региональных страницах сайта.

Оформить заказ
Отправить заявку


Схема проезда
Онлайн-консультант